кардинг телеграм

Новости

Делаем самореги Paypal BML

Жаждете узнать подробнее что есть кардинг и как для вас представленная информация помогает в текущей жизни? Когда все так в таком случае без сомнений обращайтесь на форум кардеров в каком вы найдете нововведения и обзоры из среды кардига, а также увеличите личные познания в текущей сфере.

Делаем самореги Paypal BML
В этой статье, мы будем делать ****** bml. Многим известна эта контора, но не каждый сразу сумел её овладеть, попробую детально все разъяснить в этой статье, начнем с общих знаний о конторе.
Billmelater - является ****** сервис, который позволяет купить сейчас, а заплатить потом. Думайте об этом как безопасные, мгновенные, и многоразовые кредитной линии без пластика. Bill Me Later доступна в качестве оплаты в тысячах интернет-магазинов и один раз добавлено в ваш ****** счет, он может быть использован практически везде.
Вы можете применить сегодня, или по своему усмотрению применять во время проверки. Чтобы подать заявку, просто введите дату рождения и последние 4 цифры вашего номера социального страхования, то принимаю условия. Вы получите одобрение решения в считанные секунды.
Это так в общих чертах , приступим непосредственно к работе, что нам понадобится:

1. Полная инфа о холдере (в том числе SSN, DOB)
2. Чистый дедик от пп
Первым делом заходим на дед и проверяем штат и город дедика, это легко сделать зайдя на сайт whoer.net. Узнали? Отлично, теперь стоит взять инфу под штат или лучше всего под город. Инфу можно найти у селлеров, вытащить из бд, найти в халяве (не рекомендуется использовать, имхо испортите дед и потратите свое время). Советую брать холдера с добом 1935-1960 годов, и лучше бы женского пола. Так же хочу добавить, лучше всего делать все это в будние дни, и лучше бы в середине дня в США. И так мы все нашли, и готовы приступать. Будем считать что на этом этапе не появилось вопросов. Теперь стоит проверить нашу инфу перед получением самого бмл.
Идем в любой сервис и проверяем верность нашего ssn, и использовал способ этой темы проверка ссн, после проверки правильности, заходим на дед и ищем ближайший браузер, советую использовать firefox (по своим усмотрением больше всего проходит на него), скачали , установили, запустили, далее регистрируем мыло.
На счет мыла советую использовать aol.com или yahoo.com. Имя и фамилию при реге ставим холдера - для того что бы было меньше подозрений в дальнейшей работе вашего бмл.
После того как регнули мыло заходим на сайт ******.com и жмем sing up. Заполняем инфу непосредственно ту что достали. Так же хочу посоветовать на этом моменте заполнять её ручками, а не копи-паст, имхо каждый холдер думаю знает как его зовут и где он живет. Будьте внимательны в заполнении. После регистрации акка есть два варианта следующего окна, рассмотрим первый вариант
Вариант 1:
После регистрации вылазит окно такого содержания. Жмем Continue напротив Add Bill Me Later, нас перекидывает на сайт самой конторы

Далее жмем Click here to apply
Изображение
нас перекидывает на авторизацию через пп, жмем YES
На этом этапе проверяем введенные данные и продолжаем авторизацию жмем Allow
Изображение
Теперь не посредственно вводим DOB и 4 последних цифры SSN
Изображение
Далее прокручиваем вниз и соглашаемся со всеми правилами, а так же не забываем проскролить термы тут, и жмем I Agree and Continue
Изображение
Если мы все сделали правильно и наш холдер не имел плохих кредитных историй, мы увидим окошко такого рода
Изображение
Поздравляю вы успешно получили свой первый и думаю не последний БМЛ акк!

Делаем самореги Paypal BML
Вариант 2:
Этот вариант меня больше радует, так как на него больше шансов получить бмл, и так, после реги первое окно у нас выходит такого вида
Изображение
Заполняем его и жмем Agree and Continue
Если все прошло успешно получаем такое радостное для нас окно
Изображение
Поздравляю вы успешно получили свой первый и думаю не последний БМЛ акк!
Куда деть вашу блмку расписывать я не буду, вы сами уже найдете применение ей, но никогда не забывайте что таким бмлками лучше отлежатся неделю-вторую, а так же не забывайте сохранить куки, палка любит их.
Вообщем основные сведения о создании Bill Me Later думаю я смог донести до вас, всегда тренируйтесь и не останавливайтесь на неудачах и так же на достигнутом! Удачных апрувов!
xaxaxa43 кпро
P.S. копипаст
P.P.S. Статья старовата, но принцип я думаю всем будет понятен.

<< Вернуться на предыдущую страницу

kodowanie html5 css, projektowanie stron internetowych , PSD2HTML, PSD HTML, proste strony www, cięcie PSD, tworzenie stron,